Shaneque
Сообщения : 287 Очки : 980 Репутация : 22 Дата регистрации : 2009-10-07 Возраст : 34 Откуда : Кисловодск
| Тема: [Гайд] Aiushtha - Enchantress Ср Окт 07, 2009 8:06 pm | |
| Aiushtha The Enchantress
Версия доты на момент написания гайда - 6,38b Версия гайда - 1.2 Автор - shade.exe Вступление: [size=9]Не найдя ни одного нормального гайда ни на одном из дота-сайтов, решил написать свой. Вот... Овца - наверно один из самых недооцененных героев (хотя еще можно назвать вивера ): ее очень редко можно увидеть в пабах (некоторые "госу" даже незнают что это за герой и на что он способен) и тем более на кв/чемпионатах (хотя практически во всех демках которые я видел с ее участием был жесткий вынос). Овца прекрасно стоит на линии, неплохо смотрится в обороне, является хорошим дамагером, отлично подходит для гангов и является ходячим генератором хелсов (хотя союзникам этой возможностью можно воспользоватся только в относительно спокойной обстановке). Короче овца является недооцененной имбой! (про это можно услышать только из уст вражеской команды).
История героя (спасибо Morgot'у за перевод): Хотя все дриады являются дочерями Кенариуса, Аиушта была его любимицей и фавориткой. Благодаря их отношениям, Аиушта вобрала в себя значительную часть силы своего Отца. Это хорошо видно из ее повеливания виспами, которых она использует для лечения своих союзников, и ее возможности преклонять противника перед волей Сентов. Предпочитая дальний бой, она способна зачаровывать свои копья так, что чем дольше их полет, тем больше они набирают мощи. Ее ловкость несопоставима ни с чем, так что при попытке нападения она буквально проскользнет сквозь пальцы нападающего.
Характеристики героя:
[/size] Сила: 16+2 (46) Ловкость: 19+1.8 (46) Интеллект: 16+2.8 (58) Жизнь: 454 (1024) Мана: 208 (754) Урон: 37-47 (79-89) Броня: 1.7 (5.5) Дистанция атаки: 550 Скорость передвижения: 295
Реген хелсов: 0.73/сек (1.63/сек) Реген маны: 0.65/сек (1.32/сек) Скорость атаки: 1.43 (+17% IAS) ( 1.16 (+46% IAS) ) Уменьшение урона: 9% (24%)
*В скобках цифры на 16 уровне
Способности:
Название: Impetus (Стремительность) Описание: "Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности врага". т.е. - к обычному урону добавляется урон, который зависит от растояния между вами и целью в момент попадания копья.
Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: T Действие: дополнительный урон равен 4/8/12/16% от расстояния. Манакост: 40/45/50/55 ед. Кулдаун: 6/5/4/0
Комментарии,применение,прокачка: Вот он - наш имбаскилл номер один . Мега нюк, мега урон. Это наш единственный атакующий спелл,но зато какой! Импетус - головная боль для большинства (если не для всех) героев противника: мили герои не подойдут к крипам, рэнж - получив пару копий тоже будут вынуждены (из-за малого запаса здоровья) держаться вдалеке и/или пить банки восстанавливающие хелсы. Прокачивать стоит на первом же уровне (исключение см. ниже) и дальше по возможности на макс.(т.е 1/3/5/7 уровни) Применение: ничего особенного тут сказать нельзя: подбегаем на дистанцию броска, бросаем и немного отбегаем, повторяем... Выбор целей по убыванию: ближняки без регена, с реном, дальняки без регена, с реном. Тоже все стандартно. Хотя есть одно но: если у героя нет регена, но есть банки с лечением. Кого атаковать? Если мы атакуем героя с регеном, то он на некоторое время отходит и теряет опыт! Если атакуем того, кто с банками, то он отходит и теряет деньги на банках (пусть и не большие)! Что лучше, тут уже решать вам. Стоит заметить, что на ранних уровнях главнее отправить врага лечится, а не убить (в таком случае он теряет намного больше в опыте. Исключение "первая кровь") Еще отмечу, что надо быть повнимательнее с автокастом (из-за большого расхода маны), особенно до покупки артов на инту и хороший мана-реген. Включать автокаст стоит только при стычках. В другое время лучше его отключить, покрайней мере не использовать на крипов (за редким исключением)
Заметки: *максимальный урон равен 400 ед. *урон не резистится. (вроде тока 5%) *если цель ушла в инвиз, то копье промажет. *если цель или вы телепортнетесь на базу во время полета копья, то будет нанесен макс. урон. *так как это магия, то не будет работать, если на вражеском герое репел, бкб, или гуль включил свой ульт. *при критике импетус не учитываентся. Название: Enchant (Очарование) Описание: "Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен".
Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: С Действие: замедление 10/20/30/40% Манакост: 65 ед. Кулдаун: 30/25/20/15
Комментарии,применение,прокачка: Имбаскилл номер два . Имба замедление и имба крипинг на нейтралах (последнее используется довольно редко). Качается только после остальных способностей: самое раннее на 4 уровне, в основном начиная с 8-ого. Хотя можно прокачать на первом уровне и пойти крипится на нейтралах или послать очарованного на разведку/следить за руной (но все же эфективнее прокачать импетус и напрягать врага на линии). Перед гангом, если есть возможность, загляните в лесок и переманите пару-тройку нейтралов, следующие ~1.5 мин. они будут в вашем распоряжении. Напомню лучших кандидатов - урса (5), кентавр (5), сатир (6). Фишка, которая может помочь спасти вышку. Ситуация: ваши крипы убиты, а 3-5 вражеских атакуют вашу вышку. Берем и переманиваем одного из них и у вышки есть лишние 3-4 сек. чтобы справится с атакующими. (вражеские крипы станут атаковать переманеного собрата)
Заметки: *Продолжительность очарования - 120 сек. (потом юнит умирает) *Продолжительность замедления -7 сек. *Нельзя переманить "древних" нейтральных крипов, своих крипов, катапульты, копии врага и покемонов некро. *Кол-во очарованых ограничено временем жизни. т.е макс 7
Название: Nature's Attendants ([b]Помощь природы[/b] ) Описание: "Вызывает рой светляков, которые лечат союзников в радиусе 300. Каждый живёт 10 секунд и лечит 10 единиц здоровья в секунду".
Тип: Активка Клавиша: R Действие: 3/5/7/9 мух. т.е. реген 30/50/70/90 в сек. Манакост: 125/140/155/170 ед. Кулдаун: 45
Комментарии,применение,прокачка: Имбаскилл номер три . Имба-лечение! Вас смогут убить только, если зафокусят ультами Качаем до 2-ого уровня, дальше по обстоятельствам. Используем когда надо восстановить хелсы (логично?). Практически устраняет потерю хелсов от ультов замедленного действия таких как веномастера, дума и даже бана (два последних случая можно увидеть в демке) При гангах - включаем и с криком "Уряяяя" рвемся вперед. При асаде или защите базы - включаем тока, когда хелсов меньше половины или мы увидели что нас хотят зафокусить (полетели первые нюки, дамагеры начали сближение/блинк к вам).
Заметки: *Реген ни чем не збивается. *На реген никак не влияет резист к магии.
Название: Untouchable (Неприкосновенность) Описание: "Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки".
Тип: Пассивка Действие: снижение скорости атаки на 50/70/90%
Комментарии,применение,прокачка: Последний наш имбаскилл . Имбазамедление! Вам не страшны дамагеры, особенно с быстрой скоростью атаки (боня, разор) Качаем на 6/11/16 уровнях. Хотя первый раз можно прокачать и на 8-ом, взяв на 6-ом лечение.
Заметки: *Замедление действует в течении 2.5 сек. с момента атаки. *Замедление не действует на героев в аваторе, но если овца сама в бкб, то ульт всеравно работает *Если аушта будет атакована героем с линкеном, то последний сработает.
Закупка (Итембилд): [size=9]Так...что нам понадобится? первое и самое главное - это очень много маны и большой ее реген. Напрямую увеличить кол-во маны нам не получится, значит будем увеличивать засчет инты, заодно и урон увеличим. Идеальным кандидатом является гинса - куча инты, большой реген, бонус к урону да еще и возможность превратить врага в овцу на 3.25 сек.. Этот арт и будет нашей основной целью. Смотрим дальше...и находим небольшие проблемы с хелсами, броней и скоростью атаки. Их мы частично будем решать базилем и брасерами, а дальше уже как палучится. Еще стоит заметить что все арты с орбами мы отправляем в топку:down:. Хоть некоторые и будут работать, если импетус применять не через автокаст, но это геморно и большой пользы в них нет. Хотя скади на овце смотрелся бы шикарно . Еще неплохо при себе всегда иметь 1-2 тп. для ганга
Ring of Basilius - имба арт для нас в самом начале. +6 к урону, +3 брони, +65% регена маны - все что надо нам в начале. Продаем после покупки еула. А можно и не продавать, не собирая базиль (оставить маску соби) или разобрать потом его.Но это уже зависит от тактики и напарника на линии или от личных предпочтений (если игра в пабе). [/size] Ironwood Branch - покупаем на оставшиеся деньги после базиля (без модов вроде хватает на три ветки).Продаем, когда нужны слоты под новые арты. Bracer - покупаем в трех экземплярах, в основном для поднятия хелсов. Можно конечно закупится и нулями (они даже будут полезнее в начале), но после еула они будут не так заметны, а хелсы то нужны. Boots of Speed - покупаем гдето после первого брасера. Eul's Scepter of Divinity - начинаем собирать с Void Stone. Дает необходимые реген маны и инту. Power Threads - апгрейдим боты - получаем неплохую прибавку к скорости атаки. Почему не тревелы? 1-догонять нам никого не надо (есть замедление); 2-влятли мы будем пушить в одиночку или долго крипится на нейтралах; 3-всетаки дороговато. Хотя, если вы играете с изи модом и/или планируется покупка гипера, то лучше будет купить тревелы. Guinsoo's Scythe of Vyse - покупаем когда закончатся заряды еула.Основной арт.
Итого мы получаем:
Характеристики на 16 уровне: Сила: 64 Ловкость: 55Интеллект: 92 Жизнь: 1366 Мана: 1196 Урон: 79-89+69 Броня: 6.7Скорость передвижения: 360
Реген хелсов: 2.17/сек Реген маны: 9.22/сек Скорость атаки: 0.89 (+90 IAS) Уменьшение урона: 28% Что купить потом? Hyperstone - если все идет хорошо, то пожалуй это будет лучший вариант. Будет приличная скорость атаки. Black King Bar - если вас всетаки достают магией, есть дамагеры с бкб (см. выше), то этот арт будет необходим. Поднимет хелсы, а самое главно 10 сек., вас никто не тронет. Heart of Tarrasque - Полностью решит проблему с недостатком хелсов :cool: Mekansm - если позволяют деньги можно заменить один из брасеров. Броня, статы...постоянный реген тоже не помешает. Aegis of the Immortal - если игра затянулась. Уменшит урон от физ. атак и магии. Стоит заметить, что аегис по эффективности сравним с тараськой. В том плане, что за счет резистов наносится меньший урон, а рой вылечивает столько же :deal: - Kelen's Dagger of Escape - довольно неплохой арт для Аиушты. С ним можно наносить приличный урон с импетусов (блинкаясь после броска), поможет избежать фокуса по нам при замесах, убежать от пермобашера или прокаченого гули под ультом. - The Butterfly - если денег много, а игра еще не собирается заканчиваться. +50% к скорости атаки, +25 к урону и 25% шанс на укланение (в сочитании с замедлением ульта, вам врятли дамагеры что-нибудь сделают). Лучшие союзники: Так как овца и одна прекрасно стоит на линии, то ей всеравно кто будет с ней. Как всегда: желательно чтобы это был станер, нюкер, танк и т.п. Из возможных кв героев:
[size=12] Худшие враги: [size=9]Манасосы:
Тут единственный выход - это попытаться занюкать их с первых левелов или поступаем так: первым прокачиваем рой, включаем его и лезем в драку, тем самым покоцаем врага и потратим ману.Потом просто нюкаем по мере накопления маны на выстрел. Хотя если это кв, то магина за сентов, неруба берут крайне редко, а пугна впринципе и не так страшна (на первых левелах вард не так страшен и ее можно просто занюкать). Невидимки:
Тут проблема в том, что они могут практически постоянно быть в инвизеи мы им ничего не сможем сделать (рикки это касается в меньшей степени - ему еще до 6 дожить надо ).Хотя можно понаставить вардов, но это не решит проблему полностью (в случае с паучихой не решит вообще - сеть видит варды) С блинком:
Но тут тоже - им еще прокачаться надо, а это им овца не даст (только если они будут на другой линии) С аццкими ультами:
Тут контрится, как я уже упоминал, включением роя перед замесом. [/size][/size] У этого нехорошего "дятьки" есть репел, который при наложении на кого-либо, защитит его от импетуса.
Заставит нас промахиваться в 40% случаев, что довольнотаки много. Но опять же - ему еще нужно прокачаться (притом, что Crippling Fear ему качается не в первую очередь)да и еул/гинса всегда под рукой. [size=12][size=9] [size=12]Немного тактики: Много по тактике наверно не скажу ([/size][/size][/size][size=12][size=9]тут все зависит от напарников и выбранной стратегии[/size][/size][size=12][size=9]), скорее дам пару советов . [/size][/size][size=12][size=9]Если вас посылают на линию одних, то из боковых лучшая, там где ближе к вышке. Если вы идете на центр, то прикупите варды и поставте на возвышенности со стороны врага (поможет нюкать). На первом уровне можно легко помочь гоблину кого-нибудь взорвать, кинув пару импетусов. Одним из лучших союзников на линии является чен с зоопарком. Начиная с 3-его уровня (2-ого уровня импетуса) чен приходит из леса и мы вместе делаем кил или два . Стоя на линии и нюкая врага следите за маной. Всегда должно хватать на рой! Всегда держите врага в напряжении! После пары-тройки засаженных импетусов, начинайте играть на нервах врага: делайте выпады якобы кинуть импетус, чередуйте обычную атаку и "необычную" () - все это приведет к нервозному состоянию врага (проверено неоднократно ), в котором он обязательно начнет совершать ошибки. Почаще смотрите на миникарту (может на вас уже устроили охоту). Хотя об это и должны извещать вас напарники, но лучше не расслаблятся. [/size][/size][size=12][size=9]В масс замесах главное не лезть впереди ([/size][/size][size=12][size=9]вы всетаки не танк и вас быстро зафокусят)[/size][/size][size=12][size=9], а "тыкать" врага издалека. Остальное придет с опытом .
Все...жду каментов...
[/size][/size][size=12][size=9]ЗЫ. Кто придумал овцу называть овцой?[/size][/size][size=12][size=9] ЗЫЫ. Вот одна демка с моим участием. Скажу что демка не госовская, но для той игры более чем достаточно. (я вообще ей играл первый раз за последние...ммм...очень долгое время ).[/size][/size] | |
|