Born To Play - Team
Вы вошли на сайт клана b2pLay Здесь вы можите найти информацию о клане, а так же о всем кибер спортивном сообществе, тематика форума включает в себя общение на разные игровые темы, сайт обновляется ежедневно, следите за новостями)

Пожалуйста зарегистрируйтесь
Born To Play - Team
Вы вошли на сайт клана b2pLay Здесь вы можите найти информацию о клане, а так же о всем кибер спортивном сообществе, тематика форума включает в себя общение на разные игровые темы, сайт обновляется ежедневно, следите за новостями)

Пожалуйста зарегистрируйтесь
Born To Play - Team
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Born To Play - Team

Портал посвещеный:Cs, DotA, Wow, War3TFT, Quake Live, Fifa
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша

Перейти вниз 
АвторСообщение
Shaneque

Shaneque


Сообщения : 287
Очки : 980
Репутация : 22
Дата регистрации : 2009-10-07
Возраст : 34
Откуда : Кисловодск

[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Empty
СообщениеТема: [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша   [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Icon_minitimeСр Окт 07, 2009 8:04 pm

Puck. Он же Пук, он же Дракоша

Фото:
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Heroiconjh6
Пол: мужской
Возраст: не известен
Место рождения: не известно
Семейное положение: женат
Данные о семье: жена Акаша, детей нет
Фото жены:
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша BTNBlueDemoness

Версия карты на момент написания гайда 6.48b

Начальные показатели
Сила: 15 + 1.7
Ловкость: 22 + 1.7
Интеллект: 27 + 3.1 (основной)
Радиус атаки: 600
Скорость перемещения: 295

История персонажа
Пук был мирным веселым дракошей [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Draznit, пока не встретил Акашу [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Nagval. Потом, как водится, по пьянке закрутилось [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Beer и несчастный влюбился в эту стерву [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Stenka. Они поженились [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Party. Всю семейную жизнь, Пук бегал за свой женой – вертихвосткой [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Siski. А дело это ой как не простое! [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Doter
В итоге дракоша развил в себе способности быстро перемещаться к цели, и
лишать ее возможности быстро убежать, или проявлять сопротивление
магического характера. [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Gangsta
Естественно, что свободолюбивая Акаша воспринимала подобное внимание
Пука крайне агрессивно В бедолагу летели ножи, его поливали отборной
бранью и целыми потоками помоев, которые шутник - дракоша называл про
себя Sonic wave. Но Пук и здесь не растерялся и в короткие сроки,
благодаря недюжинному интеллекту, разработал способ прятаться от
летящих в него субстанций. [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Smile Это стало последней каплей, после которой Акаша сбежала от Пука к королю личу. «Найду, убью суку!» [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Maniak, - в сердцах сказал Пук и полетел к Фуриону записываться в армию добровольцем.

Итак, рассмотрим подробнее арсенал Пука, который бедолага разработал для поимки своей шустрой половины.

Illusory Orb (Иллюзорный шар) Хоткей: R

[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Illusoryorbkr1
В указанном направлении выпускается шар, который летит на дистанцию
1800, открывая местность на своем пути и нанося повреждения в радиусе
225 от своей траектории. В любой момент полета шара, Пук может
моментально перенестись на его место.(Хоткей Е)
Уровень 1 – 70 урона;
Уровень 2 – 140 урона;
Уровень 3 – 210 урона;
Уровень 4 – 280 урона;
Расход манны на всех уровнях – 125 шар и 25 перемещение в шар.
Кулдаун на всех уровнях – 12 с.

Скил применяется для хараса/фарма на линии, при входе/выходе в/из
битву(ы), для разведки территории, для форсирования непроходимой
местности, ну и просто - нюк на 280 в репу.
По порядку:
Харас/фарм на линии: бьем
2-3-х крипов ручками и забираем шаром. При этом шар следует направлять
в героя противника. Стараемся держаться в момент каста как можно ближе
к нему, чтобы труднее было реагировать.
Вход/Выход: на ганге,
стараемся бросить шар из тумана, когда противник нас не видит.
Дожидаемся, пока шар нанесет повреждения и занимаем его место. В замесе
побрасываем шарики во вражинок, в ожидании момента, когда они не
разбегутся слишком далеко. Как только этот момент наступил и мы видим,
что Риф накроет всех нужных нам супостатов(станеры, дизейблеры),
занимаем место шара и делаем Риф. Далее, по ситуации, либо отступаем,
если противники не двинулись с места, либо вешаем ульт и начинаем
пинать ногами, если противники побежали соответственно.
Если нам необходимо покинуть поле боя
бросаем шар в одну сторону, сами летим в другую. Как следствие - либо
занимаем место шара, либо просто уходим ножками… т.е. крылышками =Р,
это зависит от того, за кем побегут противники.
Ну думаю с форсированием местности и нюком на 280 в репу все понятно и без комментариев Smile


Waning Rift (Осла***ющий разрыв) Хотей: W

[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Wanningrifthb6
Вокруг Пука рассеивается пыль в радиусе 400, нанося повреждения и не
давая открыть рот, для произнесения заклинаний… ну или матов там разных.
Уровень 1 – 60 урона, 0,1 сек. молчанки; Расход манны – 100.
Уровень 2 – 120 урона, 1 сек. молчанки; Расход манны – 110.
Уровень 3 – 180 урона, 2 сек. молчанки; Расход манны – 120.
Уровень 4 – 240 урона, 3 сек. молчанки; Расход манны – 130.
Кулдаун на всех уровнях – 20 с.


Это то, за что Пука любят союзники и ненавидят противники. Ну во-первых
это аое нюк, который помогает фармить и дамажить противников. Во-вторых
при его помощи можно спасаться и спасать, затыкая вражинок и не давая
тем самым нюкать/станить/дизейблить. В-третьих это отличное начало
замеса, когда дракоша прилетает на шарике и моментально затыкает
противников, давая союзникам преимущество первого прокаста.


Phase Shift (Сдвиг по фазе) Хоткей: F

[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Phaseshiftdt3
Пук прикидывается шлангом и ему становится все пофиг.
Уровень 1 - прикинуться шлангом на 0,75 сек. Расход манны – 50.
Уровень 2 - прикинуться шлангом на 1,5 сек. Расход манны – 40.
Уровень 3 - прикинуться шлангом на 2,25 сек. Расход манны – 30.
Уровень 4 - прикинуться шлангом на 3 сек. Расход манны – 20.
Кулдаун на всех уровнях – 6 с.

Касаемо Шифта. Выше 1-го уровня, прокачка шифта опциональна.
2-ой уровень целесообразно
взять для более удобного уворота от нюков марки «болт». Не один раз я
уходил в шифт в момент каста болта и по выходе благополучно ловил его
репой. Если же взять 2-ой уровень, болт будет успевать пролетать пока
Пук неуязвим.
3-4-ый уровни предназначены в
большей степени от мощных аое ультов, типа морозилки Мэйден, землетруса
СК и т.п. Но так же позволяют уходить от гангов, используя комбинацию:
Шар, Шифт, пермещение в шар. При длительном Шифте, шар успевает улететь
на довольно приличное расстояние.
Сразу хочу отмести бредовую, но довольно распространенную, идею
применения Шифта в замесе, а именно – Шар, Риф, Ульт и Шифт. После
каста Рифа, дракоше ничего не угрожает. Сапорт противников заткнут,
фокус на Пуке сбивается Шифтом 1-2 уровней. Гораздо логичнее при
отступлении противников напинать их, а если они стали твердо,
отступить, пока не прошла молчанка. В противном случае имеем все шансы,
по выходу из Шифта поймать болт/дизейбл и быть жестко отпинаным.
Лично я предпочитаю обходиться без Шифта высоких уровней до самого
лейта. 1-2 уровни хороши своей непродолжительностью, т.к. превращают
пука в очень трудную мишень для атак любого типа, позволяя ему долгое
время не покидать поле боя.

Dream Coil (Виток грез) Хоткей: С
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Dreamcoilob2
Над выбранной местностью зависает шарик. Герои, оказавшиеся в радиусе
его действия, моментально получают повреждения и оглушаются на 0,5 сек.
Если герой покинет область радиусом 600 от шарика, не важно ножками или
блинками, он получит дополнительные повреждения и оглушение.
Уровень 1 – начальные повреждения – 100, при выходе 100 и 1,5 сек оглушения. Расход манны – 100.
Уровень 2 - начальные повреждения – 150, при выходе 150 и 2,25 сек оглушения. Расход манны – 150.
Уровень 3 - начальные повреждения – 200, при выходе 200 и 3 сек оглушения. Расход манны – 200.
Кулдаун на всех уровнях – 85 с.


Хороший ультимейт с низкими кулдауном и расходом маны. Область
применения – веселое действо под кодовым названием – «догонялки»,
замесы при явном преимуществе, ганги(для соло гангов нужен специфичный
арт). В догонялках, за счет двойного стана и дмг, позволяет удрать,
если за нами или союзником гонятся, или убить если мы гонимся
соответственно.
В замесах при количественном,
или качественном превосходстве, позволяет очень сильно напинать целую
толпу вражинок. Примером качественного превосходства может быть связка
– Невер, Леший, Пук. Влетев на шарике в толпу, Пук затыкает ее и вешает
ульт. В этот момент, Леший блинкует в зону действия нашего ульта и
делает эдикт+свой ульт, как бы выпирая противников на 2-ой стан и дмг.
Заканчивает это свинство Невер, прыгая к границе ультимейта Пука, и
забирая всех несчастных своими ультом и нюками.
С гангом все понятно. Здесь мы
заведомо имеем перевес, иначе это не ганг а отдавалки, и противник в
любом случае вынужден нарываться на 2-ой стан и дмг, иначе он труп. Для
соло ганга же, необходим артефакт, который обеспечит нам преимущество
перед противником. Ко времени, когда ганги наиболее актуальны, Пуку
может дать преимущество только один артефакт – Некрономикон [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnnecromancermaster0do.
Даже Магина – первый враг всех магов, 10 раз подумает прежде чем
связываться с носителем этой книжки 1х1. С некро, ганг выглядит так –
Вы спалили одиночку на проходе, фарме в лесу, или он просто достаточно
далеко ушел от своих в замесе. Если вы имеете возможность подойти
ножками вплотную, сделайте это, иначе летите на шарике. Как только
противник попал в радиус действия Рифа, применяем его, выпускаем
покемонов и вешаем ульт. Если противник вздумает бегать внутри ульта,
он будет жестоко отпинан Пуком и покемонами. Если он решит убежать,
нарвется на 2-ой стан и опять будет отпинан Пуком и покемонами. Если
Вам получилось сберечь шарик в начале ганга, берегите его до последнего
момента и применяйте, если видно, что иначе противник уйдет. Может
статься, что Вам самим придется уносить ноги Smile

Моя начальная раскачка у пука одна:
1)Шифт
2)Шар
3)Шар(здесь берется 2-ой шар, для более злобного хараса и фарма)
4)Риф(с этого момента риф получает приоритет, как спел ориентированный на командную работу)
5)Риф
6)Ульт
7)Риф
CoolРиф
9)Шар
10)Шар
11)Ульт

Почему так, а не через прокачку одного по полной, или хотябы шар 1 раз и прокачка рифа?
Шар 2-го уровня дает фарм и харас(140 по крипам, 105 по героям). Одним
шаром мы ложим в карман ~100-130 дотских багсов и отвешиваем вражинке
нюк на 105. хорошо? Бесспорно.
Но далее максить шарик нельзя, т.к. с повышением уровня, у противников
повышается возможность нас атаковать. И напарнику, да и самому дракоше,
может понадобиться сайленс. Отсюда 4 рифа подряд.
С вариантом прокачки одного шара, в пабы пожалуйста [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Stenka Самые ценные спелы Пука, в командной игре, это Риф и Ульт Они должны макситься в первую очередь.
Как я уже говорил, после 11-го я качаю только ульт и плюсы.

Экипировка

Пук отличается очень хорошим фармом и набором спелов, не теряющих
актуальность в течении всей игры. Ближе к лейту, нюки теряют свою силу,
но дизейблы (сайленс с Рифа, Ульт), мобильность (Шар) и способность
увернуться от атаки (Шифт), становятся все более актуальными.
Сочетание отличного фарма со спелами, не теряющими свою актуальность,
делает дракошу очень гибким в отношении шмота. Ему можно собирать все,
что угодно, а точнее то, что нужно команде в данный момент. Однажды у
нас получилась длиннющая партия(1,5 часа примерно), в которой мой Пук
собрал: некро(для гангов и вард контроля), дифуз(против варлока), манту
и еще один дифуз, еул(гинзу не успел). При этом для личного пользования
у него были БОТ и скади =) А были пратии, где мы не имели лейтовиков
вообще и Пук одевался в триды, гинзу, мкб, бабочку и сатаник.
Однако на дебют, у дракоши существует стандартный ИО, который легко преобразовать в различные сборки. Рассмотрим его.

Если дракошу ставят соло, покупаем ему Соби[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnsobimask5gz, Танго [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnancientoftheearthvw7 и 2 Кларити [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnlesserclaritypotiontp8. В паре, лучше собрать Базилус [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnringvioletspider7ff, не забыв выключить ауру для крипов, и при необходимости клянчить танги у напарника, я де тебе ману даю =Р
Благодаря Шифту, дракоша нуждается в восстановлении здоровья гораздо
меньше других чаров. Поэтому главным в его инвентаре на старте являются
кларити. Покупайте их не задумываясь, т.к. 100 золота, потраченного на
2 банки, дадут нам 3-4 шара(с учетом регена с соби/базила), а 3-4 шара,
дадут нам ~400 золота(2-3 крипа с шара), а противнику не плохо в репу.
Не плохое вложение капитала, правда?
Ну мана маной, но одеваться все же надо. На старте нам понадобятся: бутылка [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbottle0sr5, 1-2 нуля [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btntalismanex7/браса [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0, сапог [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du и Staf of Wizardry [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnwandofcyclone6yt
На этом заканчивается «обязательная программа» Пука и следуют варианты.
Главное на этом этапе - определить кому собирать Некро. Если у вас в
команде есть какие ни будь Бистмасер или Бэйн, отдайте Некро им, а сами
уйдите в Еул [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Eul3qq и далее Гинзу [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Guinso5ux. И так определились. Далее смотрим не нужен ли команде дифуз [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btninvsword11zx1 (против Варлока, Свена, Мамки). Если нужен, собираем его и только потом Некро/Еул.
От того, что мы выбрали, Некро или Еул, зависит все наше дальнейшее существование.

Некро-Пук
Сборка Некро означает, что мы будем гангать и истре***** вражеских
магов. Маги вообще наша приоритетная цель. Не отличаясь большим запасом
здоровья, они быстро складываются под нашей комбой и пинками покемонов.
И к тому же, не могут огрызаться благодаря сайленсу с Рифа.
В этом случае, сразу же после сборки Некро, выкупаем весь магазин на предмет вардов [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnsentrywardnc8
Варды – хлеб Некро-Пука. Расставляем их на рунах(основные переходы) и
во вражеском лесу, на местах фарма. Вопрос – чем заниматься такому
дракоше? Прежде всего находиться в близи расставленных ловушек-вардов,
чтобы как можно быстрее добраться до жертвы. Наш фарм – вражеский лес и
1-2 волны на прилежащих линиях. Не забываем носить с собой свитки тп [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnscrolluberol0,
чтобы в нужное время присоединиться к команде для замеса, или быстро
посетить фонтан. Заметив одинокого противника, или пару хорошо драных
вражинок, летим к ним и делаем комбу - шаросалопокемоноульт. Не
дурственно повесить слот Некро на боковую кнопку мыши, или вынести его
поудобнее. Далее думаю все ясно – фокус и по перезарядке спелов, если
противник еще жив, добиваем.
После Некро 3, собираем в первую очередь БОТ [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnabilityroguesprint5ue,
т.к. времена гангов подходят к концу и надо задумываться о фарме. На
что фармить, зависит от состояния летовиков противника. Если нам
удалось их основательно потрепать, можно уйти в дмг, а именно в мкб [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btninvweaponhalberd10rf9 (приоритет для боевых магов за счет +иас). Далее игра редко продолжается, но можно добавить тараску [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnheartofaszunemj7 /сатаник [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnhornofdoomau2 /скади [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Skadi2je и бабочку [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btninvthrowingknife04wc6 /кирасу [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Assaultcuirassgl7
Если же не смотря на все наши потуги лейтовики противника цветут и
пахнут… Собирайте гинзу, т.к. отожраного лейтовика останавливать больше
нечем. Ну и на хиты Тараску/Скади.

Пук через Еул
Такой Пук более ориентирован на замесы. Мы не носимся высунув язык по
лесам в поисках кого бы кончить, а мерно фармим на линиях и в своем
лесу, в ожидании крупных баталий и командных гангов. В замесе такой пук
должен начать атаку Шаром и Рифом. Далее применяем циклон на сапорта,
который по причинам нашей косолапости не попал под сайленс. В этом
случае основная цель команды грохнуть агильщика-лейтовика, не обращая
внимания на танка. Если же маги противника заткнуты в полном составе,
циклоним агильщика, т.к. только он в заткнутом состоянии способен
принести вред, и убиваем магов в первую очередь.
Такому дракоше лучше всего подойдет экипировка Акаши, хорошо описанная в гайде Порнотрактора, а именно: вангард[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnadvancedunholyarmorri6, гинза, мкб и далее тараска/сатаник/скади и бабочка/кираса.

Идем на линию! Куда и с кем?
Итак, с экипировкой и порядком раскачки мы определились. Теперь вопрос:
куда пойти, куда податься... кого найти, кому отдаться =Р

В отличии от очень похожей на него Акаши, Пук может стоять соло крепче.
Ему не так страшны такие признанные солисты как Невер, Тинкер, Сало.
Более того, начиная с 3-го уровня он может и погонять противника.
Единственный из признанных солистов, который действительно не приятен
дракоше - Вайпер. Хоть дмг с его плевков и принимается на шифт, но яд
продолжает жарить Пука по выходу из состояния шланга. Что учитывая
чахлость дракоши, весьма не приятно. Вобщем если у противников есть
Вайпер и нет более приоритетных солистов, лучше сразу отказаться от
соло Пука. Против Варлока тоже стоять не приятно, но этого достаточно
харасить самому, чтобы он вешал Word на себя, а не на Пука. Вобщем с
Варлоком можно перетерпеть какое-то время, вышку нашу он один хрен
снесет при длительном стоянии 1х1 с Пуком, но сильно помешать дракоше
качаться и фармить не сможет.

Так же, следует отказаться от соло Пука в случае, если у нас есть
Невер, Тинкер, Сало, Варлок, Вайпер. По той простой причине, что эти
ребята могут не просто стоять как скала, но и довольно сильно давить.

Но, опять же вспоминая сходство с Акашей, дабл линии с пуком гораздо
интереснее. Мне нравятся 2 варианта таких линий: Пук+Акаша и Пук+Лешрак.

Пук+Акаша (Муж и жена - одна сатана)
Идти лучше вверх(за сентов, вниз за скорджей), т.к. в этом случае мы
берем Некро, а Акаша Вангард+Еул и ей нужен соответствующий магазин под
боком. До 4-5лвл, на линии стоим спокойно, Пук не особо
наглеет(фармит/харасит шаром), Акаше же и вовсе нет смысла
выпендриваться до 4-5 уровней(2-3 скрим). К 4-му уровню Пук должен
обзавестись бутылкой. Начиная с 4-го уровня, внимательно следим за
противниками, т.к. один не верный шаг и мы способны выдать нагора
шар2+риф1(2)+ским2(3) и нож, т.е. с учетом резиста на 4-м - 312, на 5-м
- 402 моментального дмг и по 2/3 удара с руки учитывая замедление с
ножа, что добавит еще порядка 200-250 дмг. В целом около 500-600 дмг.
Учитывая харас Пука(противники не будут с фул хп), эта доза запросто
может оказаться смертельной.
Что уже говорить, когда Акаша возьмет 6-ой уровень. Там Кентавру тесно станет Smile
Далее Пук идет в чистый ганг, что подразумевает сборка Некро, а Акаша
делает упор на замесы и фарм на Вангард+Гинза+Мкб, периодически помогая
Пуку в гангах.

Пук+Лешрак
Этой паре идти в зависимоти от сборки Пука. Если Пук собирает Некро, то
всеравно куда, если Вангард+Еул, тогда вверх(за сентов, вниз за
скорджей). Поведение на линии зависит от Лешрака. Если он берет
Едикт+Молнии, будет жесткий пресс с 3-го уровня(Шар+Молнии). Если
Едикт+Стан, будет спокойный фарм и на 6-ых изнасилование.
Через молнии все понятно, противникам просто очень трудно будет
качаться. Рассмотрим вариант через Стан. На 6-ых уровнях мы ждем, пока
вражеская волна будет наполовину уничтожена. Лешрак, в первую очередь,
начинает выходить вперед. При первых его шагах, Пук делает комбу из
Шара, Рифа и Ульта. Лешрак включает Едикт+Ульт и прет к противникам,
находящимся под сайленсом. Если вражинки предпочитают бегать под Ультом
пука, опасаясь получить дмг+стан, Леший станит их внутри, иначе
спокойно дожидается вторичного стана, делает свой стан и прожаривает
окончательно.

Разумеется это, так сказать, эталоны. В реальной партии приходится и
ману расходовать по обстоятельствам, и встречать очень аккуратных
игроков, которые стараются не допускать подобных комбинаций, и
временами просто огр***** от сильных противников. Но такие комбинации
имели место быть, о чем я и рассказал Smile

Жду замечаний/дополнений/критики Smile Сори за перевод скилов, я англицкий не учил, скажите если что не так =)

Изменения и дополнения согласно версии 6.53

Начальные показатели
Сила: 15 + 1.7
Ловкость: 22 + 1.7
Интеллект: 25 + 2.4 (основной)[/b]
Радиус атаки: 550
Скорость перемещения: 295
Цветом выделены изменившиеся, по отношению к первоначально описанным, показатели.

Комментарии к изменениям
Вполне ожидаемый, существенный нерф инты и не существенный нерф радиуса атаки.
Это отразится в первую очередь на применении шифта и способе фарма.

Шифт теперь нельзя держать постоянно
включенным, т.к. отдавать лишние 50 маны за случайный пинок крипа - не
позволительная роскошь, даже с учетом соби в инвентаре. Да, да. Именно
соби, а не базила. Поскольку пук теперь чаще "получает по соплям", стоя
на лайне, ему необходимо покупать танги в ущерб сборке базила. Однако
соби, вполне уместна в инвентаре, для регена маны на шифт, который не
раз и не два спасет нашу попу в течении игры.
Алгоритм применения шифта на линии теперь такой:
против нюкеров без стана автокаст при 75% хитов начиная с 3-го уровня,
против пары типа свен/ск+лина/леший вобще нет смысла применят автокаст.
От болта возможен только ручной уворот, от подкопа уворот не возможен
вобще, станы и нюки лешего/лины бросаются в застаненого пука, когда
щифт не работает никак. т.е. против
ск/неруб/лион шифт вобще можно не брать вплоть до 6-го лвл
лины/лиона(если именно против них пришлось стоять), т.е. примерно на
5-м лвле. Если у противников есть зевс, по понятным причинам шифт
берется полюбому Smile


Фармить прокастом шар+риф теперь тоже не рекомендуется, за исключением довольно внушительных пачек крипов. Ручная обработка крипов и забираем шаром - основной способ фарма Пуком нынче.

Замечания по сборкам пука.

Некро

Некропуки могут вздохнуть с облегчением Smile Их способ игры не только не
пострадал, но и сделался еще сильнее, т.к. 3-х секундная блокировка
дагера при получении повреждений, лишает жертву возможности уйти из
нашего ульта блинком. Коротко напомню сборку Пука через некро для тех,
кто будет читать только эту часть:
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnsobimask5gz [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnancientoftheearthvw7 2x[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnlesserclaritypotiontp8
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbottle0sr5 1-2 [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btntalismanex7 или [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0 [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnnecromancermaster0do
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnabilityroguesprint5ue
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Skadi2je или [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Guinso5ux которая нынче не только дает дизейбл, инту, атаку и манареген, но и добавляет +10 ко всем статам.

Гинза
В отличии от версии написания гайда, в 6.53 изменилась сборка гинзы.
Теперь недостаток хитов в этой сборке компенсируется не вангардом, а
брейсами и самой Гинзой. Получается такая сборка:
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btncirclet1di 2x[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnancientoftheearthvw7 [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnlesserclaritypotiontp8

[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du
либо, в зависимости от того, как идут дела
2x[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btncirclet1di[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Orb7db[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du
Так как у нас нет упора на гангах, разумнее вместо банки купить воид [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnperiapttz4 который нам понадобится для сборки гинзы.
В заключении имеем
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Guinso5ux
и теперь бот [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnabilityroguesprint5ue
Далее по ситуации могут быть полезны скади, мкб, шива, орхидея.

Интересен вариант сборки через манта+скади
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnorboffiremu0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Skadi2je
Он имеет смысл, если против нас играет варлок.
В этом случае собираемся так:
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btncirclet1di 2x[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnancientoftheearthvw7 [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnlesserclaritypotiontp8
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnbootsofspeed9du[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btninvsword11zx1
Далее компенсируем недостаток манарегена манапулом за счет поинт бустера [Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnusedsoulgemaj4 и пока не израсходуется пурж с дифуза, покупаем элементы скади.
Итоговый закуп
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnrunedbracersut0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnabilityroguesprint5ue[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Btnorboffiremu0[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша Skadi2je
Как видно, у нас получился дд пук =)
Следовательно продолжить можно бабочкой - хороший бонус к атаке и нам и иллюзиям, бонус к защите для нас, за счет эвейжена.
Можно продолжить орхидеей - бонус к силе атаки нам и иллюзиям, скорость атаки нам и злой дебаф+сайленс для противников.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://myteam.forum2x2.com
 
[Гайд] Puck - Сказочный Дракоша
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [Puck] the Faerie Dragon
» [Гайд] Yurnero - The Juggernaut
» [Гайд]The Omniknight v1.1
» Панда. Гайд для кв.
» [Гайд] Aiushtha - Enchantress

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Born To Play - Team :: Warcraft III DotA :: Гайды по героям Dota Allstars :: Гайды Sentinel-
Перейти: